Замена выхлопной системы с установкой пламегасителя вместо катализатора на Honda Integra 1998 года, объём двигателя 1.6.
Причиной обращения клиента стал загоревшийся Check Engine, и жалобы на динаму автомобиля при разгоне. Всё это сопровождала громкая работа выхлопной системы, и попадание выхлопных газов в салон автомобиля.
Диагностика показала, что гофра (эластичное соединение снимающая вибрацию с выхлопной системы), резонатор, глушитель (банка) прогорели, а катализатор перегревается в следствие его забитости.
В результате работ, катализатор был удалён, вместо него был установлен пламегаситель, был установлен резонатор, глушитель с переделкой от другого автомобиля похожего по характеристикам и пораметрам. Была установлена гофра, изготовлены крепления глушителя.
В работу вошли следующие запчасти:
– Пламегаситель из нержавеющей стали,
– Обманка лямбда-зонда
– Гофра с интерлогом(усиленная),
– Резонатор,
– Глушитель: задняя часть(банка),
– Хомут 54 диаметра соединяющий резонатор и пламя-гаситель.
После произведённой работы, автомобиль стремительно начал набирать скорость при разгоне. Выхлоп стал тихим, слышна лишь работа двигателя.
По отзывам клиента автомобиль начал работать тихо, и выхлопная система его больше не беспокоила.
Ремонт занял 2 часа.
Стоимость выполненных работ составила 12000 рублей.