Замена гофры в Москве, Бутово, посёлок Воскресенское

Уважаемые автовладельцы! 

Автосервис по ремонту выхлопных систем автомобиля, предоставляет качественные услуги по замене  гофры глушителя,  вашего автомобиля. 

Замена Гофры Глушителя в Москве

Менять гофру можно прямо на автомобиле, без демонтажа элемента выхлопной системы, но таким методом пользуются в основном профессионалы. Все аккуратно и точно отрезать, а затем сварить – для этого требуется немалый опыт. Любители для замены гофры на глушителе снимают трубу целиком с автомобиля. Получается дольше, зато работу выполнить гораздо проще.

Заменить гофру самостоятельно достаточно сложно, и если Вы не уверены в своих силах, доверьте работу специалистам. В неопытных руках от неумелых действий может пострадать не только гофра, но сама приемная труба, и самое худшее, если выйдет из строя катализатор. В нашем автосервисе любой ремонт выхлопной системы выполняется качественно и в течение короткого времени, при этом он стоит относительно недорого. Цену на замену гофры глушителя уточняйте по телефону +7 (495) 669-55-08. Также мы проконсультируем Вас по любым вопросам относительно ремонта и дадим рекомендации, какие детали лучше установить.

Неисправности Гофры

В связи с тем, что гофра постоянно подвергается значительным вибрационным и температурным нагрузкам, она со временем рвется или прогорает. Понять причину и обнаружить неисправность довольно легко:

  • Появляется шум в передней части автомобиля (глушитель «сечет»);
  • В салон попадают отработанные газы (пахнет гарью).

Причиной разрушения или разрыва гофры может быть постоянный перегрев двигателя, наезд автомобиля глушителем на препятствие. Также причиной разрыва гибкого элемента могут быть неисправные опоры двигателя, создающие вибрацию и резкие перемещения силового агрегата при торможении.

Ремонтировать деталь в силу ее конструктивных особенностей не получится – в случае поломки необходима только замена гофры глушителя. Еще одна особенность этого элемента – при замене его как отдельной детали необходим режущий электроинструмент (болгарка), также невозможно обойтись без сварки. Конечно, можно и целиком заменить элемент выхлопной системы (приемную трубу в сборе), тогда сварка и болгарка не потребуется. Но следует учитывать, что приемная труба стоит гораздо дороже гибкого элемента, особенно на японских и европейских моделях авто.

 

Неисправная гофра, при её разрушении, приводит к рёву работающего двигателя и попаданию выхлопных газов в салон автомобиля, что чревато для здоровья.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

Мы работаем со всеми автомобилями

Мы работаем со всеми марками автомобилей, даже с очень редкими. Мы обязательно предложим вам решение проблемы с выхлопом.

У нас Вы можете произвести: замена гофры глушителя лачетти,глушителя форд фокус 2, опель зафира, туарег,  пассат б6,  киа,  форд, акцент,  фокус 2,  ауди, опель астра h,  лансер, замена гофры глушителя веста, замена гофры глушителя ховер, замена гофры глушителя форд мондео 4, замена гофры глушителя мондео 4, замена гофры глушителя ford форд, замена гофры глушителя лада веста, шкода октавия замена гофры глушителя, замена гофры глушителя форд фокус 2 1.6, замена гофры глушителя фокус 2 1.6 и многих других автомобилей.

Если Вы не нашли свою марку автомобиля в этом списке, звоните! Наши менеджеры проконсультируют Вас и запишут на замену гофры глушителя.

Гофра глушителя представляет собой гибкий элемент, выполненный из прочного трехслойного или четырехслойного металла. Она почти всегда сваривается с трубой и не является отдельной деталью выхлопной системы. Гофра в основном находится на приемной трубе глушителя, она предназначена для ослабления колебаний, передаваемых трубой глушителя, являясь ее составной частью. От этого элемента выхлопа есть реальная польза – уменьшается общая вибрация по кузову, меньше повреждаются части выхлопной системы при ударе или наезде автомобиля на препятствие.

Практически все русские, а тем более советские автомобили, не имели в составе выхлопной системы гофры, все соединения глушителя на этих системах выполнялись жестко. Поэтому часто гофра является элементом тюнинга – ею дорабатывают автомобиль, улучшая его технические характеристики.

Замена гофры на Kia Ceed

Ремонт выхлопной системы Kia Ceed

Замена гофры на Hyundai Trajet

Ремонт выхлопной системы Hyundai Trajet

Замена гофры на Hyundai Getz

Ремонт выхлопной системы Hyundai Getz

Замена гофры на Hyundai Accent

Ремонт выхлопной системы Hyundai Accent

Мы находимся здесь: