Замена гофры, установка пламегасителя вместо катализатора на Форд Фокус С-Мах, 2007 г.в., 1.8л., 125 л.с.
Жалобы клиента были связаны с плохими динамическими характеристиками, потеря скорости разгона. Результат диагностики выявил неисправность гофры (сечение), а также, при вскрытии коллектора, катализатор был найден в ужасном состоянии в следствии сильного нагрева. Когда катализатор начал разрушаться, владелец автомобиля продолжал его эксплуатировать, что и привело к полному разрушению катализатора, что в свою очередь привело к неисправности первого датчика лямбда-зонда.
Вся система была установлена на стенд. Вместо катализатора был установлен пламегаситель и переварена гофра 55Х200. На второй датчик лямбда-зонда была установлена обманка с миникатом. После всех манипуляций автомобиль стал свободно набирать скорость.