BMW X-6.
Мотор N55
Объем двигателя 3.5л.
Год выпуска 2010.
Удалили катализатор.
Установили пламегаситель.
Электронно отключили нижний лямдазонд и прошили электронный мозг под Евро-2.
BMW X-6.
Мотор N55
Объем двигателя 3.5л.
Год выпуска 2010.
Удалили катализатор.
Установили пламегаситель.
Электронно отключили нижний лямдазонд и прошили электронный мозг под Евро-2.
Причиной обращения клиента стали жалобы на разгон автомобиля. Он «перестал ехать». Причина: забит катализатор.
Разбор выхлопной системы показал сильное оплавление сот катализатора.
Было решено удалить катализатор и заменить их на пламегасители, чтобы увеличить свободную работу двигателя.
На кислородные датчики были установлены механические обманки с миникатом внутри. По желанию клиента в нижние пламягасители (31520) были вварены диффузоры, чтобы сделать выхлопную систему более тихой.
Все детали выполнены из нержавеющей стали. По отзову клиента, Check Engine больше не загорался, автомобиль стал быстрее набирать скорость чем с рабочими катализаторами. Расход топлива снизился.
По времени ремонт занял 3 часа..
Удаление сажевого фильтра у дизельной БМВ 525 (Е60), двигатель 3.0 л, 197 л.с.
Клиент жаловался на плохой ход автомобиля. Была произведён полный разбор выхлопной системы, удаление сажевых фильтров, прошивка авто на устранение ошибки датчики лямбдо-зоднов.
Цена удаления и прошивка автомобиля обошлась 15000 рублей. Динамика автомобиля улучшилась, звук тоже изменился: стал более глубоким.
Выполнение работы заняло 5 часов.
Ремонт выхлопной системы БМВ 530 дизель (Е39), 193 л.с., 2000 г.в.
Проведенные работы: