Удаление Сажевого Фильтра в Москве

Удаление сажевого фильтра в Москве в сервисе RevaNet, который специализируется на ремонте и замене деталей выхлопной системы. Специалисты РёваНет могут быстро определить причину возникшей неисправности и в короткие сроки устранить проблему. Приехав к нам на ремонт, Вы сэкономите время и деньги – услуги в автосервисе стоят относительно недорого. 

Удаление сажевого фильтра цена

Цена удаления сажевого фильтра для Вашего автомобиля можно уточнить по телефону +7 (495) 669-55-08. В зависимости от модели вашего автомобиля и его года выпуска, определяется цена удаления сажевого фильтра.

 

 

 

Отключение и удаление фильтра

Если фильтр засоряется, появляются следующие признаки;

  • Пропадает тяга;
  • Увеличивается дымность выхлопа;
  • На щитке приборов загорается значок DPF;
  • В выхлопе появляется свистящий звук;
  • Увеличивается расход дизтоплива.

Как и катализатор, сажевый фильтр можно попробовать вырезать (удалить), но проблема на современных машинах с «умной» электроникой не исчезнет, еще понадобится программное отключение сажевого фильтра. В этом случае прошивается новая программа для блока управления. Делается это для того, чтобы «обмануть» ЭБУ. После перепрошивки блок определяет систему так, словно бы в ней катализаторов не предусмотрено вовсе. Если просто физически удалить сажевый фильтр и не менять программу, ЭБУ переключится в аварийный режим, и мотор попросту не будет развивать оборотов. Поэтому выполнять работу должны профессионалы, хорошо знающие свое дело.

Последствия грамотного удаления сажевого фильтра:

  • Восстанавливается тяга, приходит в норму расход топлива;
  • Исчезает дымный выхлоп;
  • Проблема с забиванием фильтра больше не появляется;
  • Детали по стоимости обходятся значительно дешевле, а в следующий раз тратиться на них уже не придется.

 

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

Про сажевый фильтр

Сажевые фильтры появились после того, как ввели норму экологии Евро-4. Устройство работает по принципу каталитического нейтрализатора, но устанавливается не на бензиновых, а на дизельных двигателях. Сажевый фильтр предназначен для очищения выхлопных газов от сажи, поэтому он и имеет такое название.

 

Недостатки сажевого фильтра

У системы фильтрации выхлопных газов есть свои недостатки, причем, с учетом российской действительности достаточно серьезные. Отечественный бензин не отличается высоким качеством, и вышеозначенный фильтр довольно быстро забивается. Как результат, машина перестает нормально ехать, начинает много расходовать топлива. Покупать новый сажевый фильтр накладно – стоит он недешево. К тому же, нет никакой гарантии, что и другой фильтр не забьется в скором времени, поэтому владельцы автомашин с дизельным двигателем ищут различные пути решения этой проблемы.

Устройство сажевого фильтра

Сажевый фильтр внутри представляет собой матрицу из керамики, а снаружи он выполнен в форме цилиндра и напоминает внешним видом глушитель или резонатор. Керамический материал имеет пористую структуру и может задерживать мелкие частички сажи, образующиеся в выхлопных газах в результате сгорания дизельного топлива. Благодаря такой системе фильтрации выхлоп становится чище, и вредных выхлопов в атмосферу становится меньше.  Сажевый фильтр работает в паре с каталитическим нейтрализатором, и может быть объединен с ним в одном корпусе, либо это могут быть две разные банки. Элемент с сажевым фильтром размещается почти сразу за выпускным коллектором.

Сажа в керамике со временем накапливается, и периодически требуется очистка фильтра. Вся копоть сжигается путем пассивной регенерации, когда в выхлопной системе создается высокая температура. Высокая температура создается при движении автомобиле на трассе, а вот в городском режиме катализатор не успевает прогреваться до нужной температуры. В современных авто в таком случае электронная система управления включает режим активной регенерации – прожига сажевого фильтра.

Мы находимся здесь: