Обманка Лямбда Зонда

Обманка лямбда-зонда

Если на автомобилях с двигателем, работающим по классу экологичности Евро-2 процедура удаления катализатора проходит безболезненно, то на авто с мотором Евро-3, Евро-4 и Евро-5 просто так удалить нейтрализатор не получится. На таких автомашинах устанавливается как минимум два катализатора, соответственно, присутствуют и не менее двух кислородных датчиков (лямбда-зондов). Датчик, стоящий за катализаторами, фиксирует изменения состава отработанных газов и подает сигнал на блок управления. ЭБУ включает аварийный режим, так как получил сигнал о неисправности катализатора – снова на панели приборов горит лампа Check Engine, как и при неисправном катализаторе, двигатель не развивает оборотов, расход топлива больше нормы.

обманка лямбда зонда РёваНет

Обманка 2 лямбда зонда

Как же обмануть 2 лямбда-зонд? Для удаления обманки 2 лямбда зонда есть три варианта –

  • механическая обманка лямбда-зонда,
  • эмулятор кислородного датчика,
  • перепрошивка блока управления.

 

Механическая Обманка Лямбда Зонда

Механическую обманку смонтировать проще всего – она устанавливается в качестве переходника между датчиком и банкой пламегасителя (пустым катализатором).

Это переходник (мини-катализатор) отводит в сторону лямбда-зонд от основного потока выхлопных газов, к тому же внутри обманки помещается керамика, которая очищает попадающие на датчик вредные примеси.

В результате на «кислородник» попадает меньше вредных выхлопов, и он выдает сигнал о нормальном составе отработанных газов. Но переходник должен быть определенных размеров.

Электронная Обманка 2 лямбда зонда

Также существуют различные обманки на кислородный датчик электронного типа. Есть как простейшие устройства (типа впаиваемый конденсатор или резистор), так и небольшая микропроцессорная схема. Но самое надежное решение проблемы – перепрошивка блока управления. При перепрошивке ЭБУ перестает «видеть» второй катализатор и лябда-зонд, они для блока управления как бы отсутствуют.

Обманка лямбда зонда Москва

Установка обманки лямбда-зонда поможет вывести работу двигателя в нормальный режим, но нужно знать, каким методом в каждом конкретном случае лучше воспользоваться. Для решения этих вопросов советуем Вам обратиться в RevaNet – грамотные специалисты решат проблему Вашего автомобиля, и он будет работать исправно, без каких-либо нарушений. Расход топлива придет в норму, восстановится динамика, и лампа Check Engine больше загораться не будет. Стоимость установки обманного лямбда-зонда на Ваш автомобиль можно узнать по телефону +7 (495) 669-55-08.

Катализатор лямбда зонд обманка

Каталитический нейтрализатор автовладельцам в России доставляет немало проблем, так как из-за плохого хорошего качества бензина он забивается, или в нем расплавляется керамический элемент. В результате выпускные газы плохо отводятся выхлопной системой, двигатель теряет мощность, и машина не едет. Электронная система двигателя фиксирует ошибку, увеличивается расход топлива. Если налицо все признаки неисправного катализатора, его необходимо менять.

Скорее всего, все российские водители с радостью бы соглашались на замену катализатора, если бы не одно обстоятельство – эта деталь стоит очень недешево, особенно на дорогие иномарки. И если в нормальных условиях эксплуатации нейтрализатор служит в среднем 100-150 тыс. км по пробегу, то в нашем отечестве он не всегда выхаживает и 50 тыс. км. Терять деньги на этом никто не хочет, и многие ищут пути обхода проблемы.

Выход из положения есть – кто-то просто выбивает катализатор, оставляя банку пустой, и отработанные газы в таком случае проходят беспрепятственно. Правда, при этом мотор начинает работать более шумно. Кто-то вместо банки катализатора устанавливает пламегаситель – и он служит в качестве резонатора.