Причиной обращения клиента стало несколько причин:
— загорелся Check Engine;
— автомобиль перестал тянуть;
— глушитель работал громко;
— чувствуются выхлопные газы в салоне автомобиля.

Работы по диагностике показали, что забит катализатор, и, в результате работы двигателя, происходит перегрев катализатора. Также был выявлен износ графитового кольца отвечающего за эластичность и снятия вибрации с выхлопной системы.

В результате, катализатор был удалён. На Honda Element был установлен пламегаситель вместо катализатора.

В работу вошли следующие запчасти:
— Пламегаситель из нержавеющей стали;
— Обманка с миникатом внутри(установленная на датчик лямбда-зонд);
— Кольцо графитовое.

После произведённых работ «чек» на приборной панеле погас, автомобиль начал набирать скорость стремительнее.
По просьбе клиента пламегаситель был доработан для более тихого звука выхлопа.
По отзывам клиента выхлопная система его больше не беспокоила.
Ремонт занял 1.5 часа.
Стоимость выполненных работ составила 8000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)