Ремонт выхлопной системы Honda CR-V 1998 года, объём двигателя 2.0

Причиной обращения клиента стал загоревшийся Check Engine, а автомобиль “перестал тянуть”. Также, жалобы были на громкую работу выхлопной системы.

Диагностика показала, что катализатор забит в следствие его перегрева, а резонатор вышел из строя по причине его прогорания.
В результате, катализатор был удалён, вместо него был установлен пламегаситель.

В работу вошли следующие запчасти:
– Пламегаситель из нержавеющей стали,
– Обманка с миникатом внутри (установленная на датчик лямбда-зонд),
– Резонатор универсальный из нержавеющей стали,

После замены катализатора на пламегаситель, Honda CR-V стал набирать скорость быстрее, а “чек”, конечно же, погас.

По просьбе клиента пламегаситель был доработан, багодаря чему автомобиль начал работать тише.
по отзывам клиента выхлопная система его больше не беспокоила.
Ремонт занял 1.5 часа.
Стоимость выполненных работ составила 7000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)