Замена Выпускного Коллектора

Замена Выпускного Коллектора

Выпускной коллектор, он же коллектор выхлопной системы, одной стороной прикреплен к головке блока цилиндров, в том месте, где предусмотрены отверстия для отвода газов из цилиндров. А другой стороной он соединен с приемной трубой.

Когда выхлопные газы из двигателя попадают в выпускной коллектор, они, находясь в коллекторе, отражаются от стенок и устремляются в обратном направлении, в результате этого движение газов в коллекторе выглядит волнообразно и хаотично.

Но все-таки направление газового потока не меняется, газы двигаются от двигателя к выпускному отверстию, благодаря чему цилиндры эффективно очищаются от продуктов горения.

Причины неполадок в выпускном коллекторе

Если в выпускном коллекторе возникает неисправность, то в первую очередь, появляются посторонние шумы. Причиной может стать слишком высокая температура в двигателе (перегрев), из-за этого происходит деформация металла, под воздействием высокой температуры. Появляются щели, которые нельзя устранить прокладкой, и поэтому требуется замена выпускного коллектора. Работа коллектора очень сложная, она работает в достаточно сложных условиях, температура газов порой может превышать 1000о. Это является частой причиной того, что сгорает прокладка выпускного коллектора.

После выключения двигателя возникает резкий перепад температур. Выпускной коллектор подвергается постоянному потоку газов, и после того, как остывает, на его стенках оседает конденсат, который в дальнейшем приводит к коррозии. Коррозия разъедает металл, появляются трещины, разрушается герметичность. При небольших повреждениях проблему можно устранить сваркой, но, если повреждения большие, рекомендуется замена

Специалисты специализированного автосервиса RVS быстро, качественно и профессионально произведут замену коллектора.

замена выпускного коллектораВыпускной Коллектор

Выпускной коллектор, он же коллектор выхлопной системы, одной стороной прикреплен к головке блока цилиндров, в том месте, где предусмотрены отверстия для отвода газов из цилиндров. А другой стороной он соединен с приемной трубой.

Когда выхлопные газы из двигателя попадают в выпускной коллектор, они, находясь в коллекторе, отражаются от стенок и устремляются в обратном направлении, в результате этого движение газов в коллекторе выглядит волнообразно и хаотично.

Но все-таки направление газового потока не меняется, газы двигаются от двигателя к выпускному отверстию, благодаря чему цилиндры эффективно очищаются от продуктов горения.

 

 

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

Мы находимся здесь: