Замена Глушителя

Замена глушителя

Замена глушителя – специфичная работа, и произвести ее непросто. Во-первых, обязательно нужна яма или автоподъемник – лежа на земле, вряд ли что-нибудь получится сделать. Во-вторых, не всегда просто снимается старый глушитель – порой он так прикипает на своем месте, что приходится нагревать соединение газовой горелкой. Если у Вас нет достаточных навыков, лучше обращаться к специалистам своего дела – Вы сэкономите свое время, потратив при этом немного денег.

Компания RevaNet давно занимается  заменой глушителей автомобилей в Москве и Московской Области, ремонт выхлопных систем – это наша специализация. Работа по замене элементов системы выпуска в нашем автосервисе выполняется быстро и высококачественно, в команде мастеров работают профессионалы с большим опытом по специальности. У нас умеренные расценки на все виды услуг, стоимость замены глушителя на Ваш автомобиль можно узнать по телефону +7 (495) 669-55-08. Также Вы можете получить бесплатные консультации по всем вопросам относительно ремонта выпускной системы авто.

Глушители

Глушителем принято называть заднюю банку в выхлопной системе, она служит для снижения уровня шумов выпускных газов в двигателе. В связи с тем, что отработавшие газы имеют высокую температуру, глушитель работает под большим нагревом. Для работы в таком тяжелом температурном режиме материал банки должен быть прочным, также из качественного материала должны быть выполнены внутренние перегородки устройства. От качества металла банки зависит срок службы детали, и чаще всего для изготовления глушителей используется алюминизированная сталь. Этот металл обладает достаточной жаростойкостью, изготовленные из него системы выпуска могут служить около 5 лет.

Замена глушителяВыхлопная система

Выхлопная система автомобиля не так просто устроена, как это может показаться с первого взгляда. Даже в элементарном выпускном тракте современного авто как минимум присутствует выпускной коллектор, приемная труба глушителя, резонатор, сам глушитель и соединяющие все эти элементы трубы. Последнее время практически на всех автомашинах устанавливается катализатор, снижающий уровень содержания вредных примесей в отработанных газах.

На многих престижных иномарках устанавливаются достаточно сложные системы выпуска. Например, на моделях Mercedes или BMW с мощным двигателем (8цилиндров и более) могут применяться сдвоенные выхлопные системы, и в ее составе в таком случае будет как минимум 2 глушителя и 2 резонатора, может стоять 4 катализатора и 4 кислородных датчика. Следует заметить, что на таком сложном устройстве самостоятельно проводить замену элементов выхлопного тракта будет очень непросто.

 

 

Изделия из простой стали служат недолго и довольно быстро прогорают, хотя и стоят недорого. Наиболее дорогими являются глушители из нержавеющей стали, но их высокая цена отпугивает многих автовладельцев. Как правило, из нержавейки изготавливают спортивные прямотоки. Еще в качестве материала для глушителей применяется титан, но стоимость изделий из этого металла самая высокая.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

Мы находимся здесь: