Замена выхлопной системы с установкой пламегасителя вместо катализатора на Honda Integra 1998 года, объём двигателя 1.6.

Причиной обращения клиента стал загоревшийся Check Engine, и жалобы на динаму автомобиля при разгоне. Всё это сопровождала громкая работа выхлопной системы, и попадание выхлопных газов в салон автомобиля.

Диагностика показала, что гофра (эластичное соединение снимающая вибрацию с выхлопной системы), резонатор, глушитель (банка) прогорели, а катализатор перегревается в следствие его забитости.

В результате работ, катализатор был удалён, вместо него был установлен пламегаситель, был установлен резонатор, глушитель с переделкой от другого автомобиля похожего по характеристикам и пораметрам. Была установлена гофра, изготовлены крепления глушителя.

В работу вошли следующие запчасти:
— Пламегаситель из нержавеющей стали,
— Обманка лямбда-зонда
— Гофра с интерлогом(усиленная),
— Резонатор,
— Глушитель: задняя часть(банка),
— Хомут 54 диаметра соединяющий резонатор и пламя-гаситель.

После произведённой работы, автомобиль стремительно начал набирать скорость при разгоне. Выхлоп стал тихим, слышна лишь работа двигателя.
По отзывам клиента автомобиль начал работать тихо, и выхлопная система его больше не беспокоила.

Ремонт занял 2 часа.
Стоимость выполненных работ составила 12000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)