Skip to Content

Category Archives: Honda

Honda Element 

Honda Element
Год выпуска 2004.
Объем двигателя 2.4л.
Убрали весь стоковый глушитель и установили прямоточный выхлоп.
Прошили под Евро-2.
Звук в живую, просто бомба!

Honda Element Honda Element 
Honda Element Honda Element Honda Element Honda Element Honda Element Honda Element 

READ MORE

Ремонт выхлопной системы Honda Integra

Замена выхлопной системы с установкой пламегасителя вместо катализатора на Honda Integra 1998 года, объём двигателя 1.6.

Причиной обращения клиента стал загоревшийся Check Engine, и жалобы на динаму автомобиля при разгоне. Всё это сопровождала громкая работа выхлопной системы, и попадание выхлопных газов в салон автомобиля.

Диагностика показала, что гофра (эластичное соединение снимающая вибрацию с выхлопной системы), резонатор, глушитель (банка) прогорели, а катализатор перегревается в следствие его забитости.

В результате работ, катализатор был удалён, вместо него был установлен пламегаситель, был установлен резонатор, глушитель с переделкой от другого автомобиля похожего по характеристикам и пораметрам. Была установлена гофра, изготовлены крепления глушителя.

В работу вошли следующие запчасти:
– Пламегаситель из нержавеющей стали,
– Обманка лямбда-зонда
– Гофра с интерлогом(усиленная),
– Резонатор,
– Глушитель: задняя часть(банка),
– Хомут 54 диаметра соединяющий резонатор и пламя-гаситель.

После произведённой работы, автомобиль стремительно начал набирать скорость при разгоне. Выхлоп стал тихим, слышна лишь работа двигателя.
По отзывам клиента автомобиль начал работать тихо, и выхлопная система его больше не беспокоила.

Ремонт занял 2 часа.
Стоимость выполненных работ составила 12000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

READ MORE

Ремонт выхлопной системы Honda Element

Причиной обращения клиента стало несколько причин:
– загорелся Check Engine;
– автомобиль перестал тянуть;
– глушитель работал громко;
– чувствуются выхлопные газы в салоне автомобиля.

Работы по диагностике показали, что забит катализатор, и, в результате работы двигателя, происходит перегрев катализатора. Также был выявлен износ графитового кольца отвечающего за эластичность и снятия вибрации с выхлопной системы.

В результате, катализатор был удалён. На Honda Element был установлен пламегаситель вместо катализатора.

В работу вошли следующие запчасти:
– Пламегаситель из нержавеющей стали;
– Обманка с миникатом внутри(установленная на датчик лямбда-зонд);
– Кольцо графитовое.

После произведённых работ “чек” на приборной панеле погас, автомобиль начал набирать скорость стремительнее.
По просьбе клиента пламегаситель был доработан для более тихого звука выхлопа.
По отзывам клиента выхлопная система его больше не беспокоила.
Ремонт занял 1.5 часа.
Стоимость выполненных работ составила 8000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

READ MORE

Ремонт выхлопной системы Honda CR-V

Ремонт выхлопной системы Honda CR-V 1998 года, объём двигателя 2.0

Причиной обращения клиента стал загоревшийся Check Engine, а автомобиль “перестал тянуть”. Также, жалобы были на громкую работу выхлопной системы.

Диагностика показала, что катализатор забит в следствие его перегрева, а резонатор вышел из строя по причине его прогорания.
В результате, катализатор был удалён, вместо него был установлен пламегаситель.

В работу вошли следующие запчасти:
– Пламегаситель из нержавеющей стали,
– Обманка с миникатом внутри (установленная на датчик лямбда-зонд),
– Резонатор универсальный из нержавеющей стали,

После замены катализатора на пламегаситель, Honda CR-V стал набирать скорость быстрее, а “чек”, конечно же, погас.

По просьбе клиента пламегаситель был доработан, багодаря чему автомобиль начал работать тише.
по отзывам клиента выхлопная система его больше не беспокоила.
Ремонт занял 1.5 часа.
Стоимость выполненных работ составила 7000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

READ MORE

Тюнинг выхлопной системы Honda Civic

Разводка выхлопной системы Honda Civic на две стороны.

Клиент обратился с просьбой тюнинга выхлопной системы. Нами были произведены работы по разводке выхлопной системы Хонда Цивик на две стороны, а также установлены спортивные глушители (банки), зафиксированы дополнительные крепления для центрования и фиксации глушителей в одном положении.

В работу вошли следующие запчасти:
– Две банки BLMR 306-1 с флейтами, регулировкой уровня звука,
– Два фитинга 90 градусов из нержавеющей стали,
– Два крепления (будильника),
– Труба стоковая из нержавеющей стали.

По отзывам клиента, мастер при регулировке громкости выхлопной системы добился нужного заказчику результата.
Работы заняли 3 часа.
Стоимость выполненных работ составила 14000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

READ MORE

Замена катализатора на пламегаситель на Honda Accord

Замена катализатора на пламегаситель Honda Accord 2008 года, объём двигателя 2.0.

Причиной обращения клиента стал загоревшийся Check Engine на приборной панели, а также жалобы на динамические показатели.
Проведённая диагностика выхлопной системы Хонды Аккорд показала что катализатор забит, в следствие чего произошел его перегрев и выход из строя.
Владельцем было одобрено решение об удалении катализатора и установлен пламегасителя вместо катализатора на Хонду Аккорд.

В работу вошли следующие запчасти:
– Пламегаситель из нержавеющей стали,
– Обманка с миникатом внутри, установленная на лямбда-зонд (датчик)

По просьбе клиента пламегаситель был доработан, благодаря чему звук выхлопа стал громче стокового.

После произведённой работы “чек” погас.
По отзывам клиента автомобиль начал набирать скорость гораздо стремительнее. Выхлопная система его больше не беспокоила.

По времени ремонт занял 40 минут.
Детали и работа составили 5000 рублей.

Есть вопросы? Консультация бесплатно!

Звоните +7 (495) 669-55-08 или заполните форму ниже и мы перезвоним сами.
Нажимая кнопку "Отправить" вы даете Согласие на обработку персональных данных


Ваше имя

Ваш телефон (обязательно)

READ MORE